Нет. Во-первых, положения о субординировании и прочие вопросы взаимоотношений между кредиторами могут модифицироваться в процессе переговоров, так что редко когда две сделки полностью совпадают друг с другом. Во-вторых, их содержание варьирует в широких пределах в зависимости от вида младшего кредитора и способа размещения долговых обязательств (частное или публичное).

Субординированию (от самого глубокого до совершенно незначительного) подлежат долговые обязательства продавцу, институциональные мезонинные кредиты и другие долговые обязательства с частным размещением, а также широко обращающиеся высокодоходные облигации.
Типовые положения для широко обращающихся высокодоходных облигаций, институционального долга, выпускаемого путем частного размещения, и бумаг продавца приведены в приложениях в конце данной главы. Обратите внимание на то, что в публичном долге почти не встречаются приостанавливающие положения, а в долговых обязательствах продавцу используются очень широко. Положения о субординировании публичного долга заслуживают особого внимания, поскольку они преобладают в сделках, осуществляемых в настоящее время. Практически неизменно переговоры завершаются принятием положений, близких к ним. Если старший кредитор намерен отойти от текущих норм, касающихся периодов блокирования или других обычных положений, вы столкнетесь с серьезными проблемами при получении промежуточного кредита у инвестиционного банкира. В число вопросов, которые обсуждаются во время переговоров, обычно входят: (1) число дней в периоде блокирования (чаще всего от 120 до 180 дней) и количество периодов блокирования, которые можно вводить в течение 365 дней; (2) срок уведомления перед использованием права требования досрочного погашения кредита; (3) аннулирование требования младшего кредитора о досрочном погашении в соответствии с положением о «перекрестном ускорении погашения долга», если другой кредитор аннулировал свое требование.